Правила внутреннего распорядка
Основание – пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Настоящие правила определяют поведение пациента в ООО «ГалаДент». Соблюдение данных правил позволяет обеспечить Вашу безопасность и комфорт в медицинском учреждении, а также оказать медицинские услуги и провести диагностику и лечение в соответствии с требованиями.
1. При первом посещении клиники Вам необходимо предъявить паспорт (при его отсутствии – другой документ удостоверения личности). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.
2. При первичном обращении Вам необходимо прийти в клинику за 30 минут до начала приема врача. В течении этого времени у Вас будет возможность познакомиться с условиями Договора и другими документами клиники.
3. При первичном обращении Вы знакомитесь с другими документами клиники: «Положение о гарантийных обязательствах», «Положение об оплате медицинских услуг», «Положение о брони и порядке компенсаций при нарушении условий Договора на оказание платных медицинских услуг», «Правила поведения пациентов в клинике». На стойке администратора или в кабинете врача мы просим Вас заполнить Анкету пациента, которая позволит предложить оптимальные для Вас варианты лечения.
4. Вам необходимо приходить на прием к врачу за 10 минут до времени, указанного в талоне назначения. Этот промежуток времени необходим для того, чтобы закончить работу с предыдущим пациентом и подготовить кабинет индивидуально к Вашему приему. Своевременное начало приема позволит врачу провести медицинское обследование качественно, в заранее запланированный промежуток времени.
5. Помните: медицинские технологии имеют регламентированное время их выполнения в соответствии с требованиями медицинских стандартов и протоколов лечения. Ваш несвоевременный приход на прием является нарушением договорных отношений и поводом для врача перенести лечебное мероприятие на новый срок при Вашем опоздании на прием. Это произойдет, если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приема. Будьте пунктуальны в выполнении обязательств по договорным отношениям!
6. Также в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие пациента. Информированное добровольное согласие на обследование Вам необходимо подписать перед началом осмотра врача.
7. В соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Вы обязаны заботиться о сохранении своего здоровья, соблюдать режим лечения, рекомендованный врачом.
Обязательно:
• Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
• Своевременно обращаться за медицинской помощью;
• Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
• Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;
• Соблюдать установленный порядок деятельности клиники и нормы поведения в общественных местах;
• Посещать клинику в соответствии с установленным графиком назначенного времени приема и работы клиники;
• При посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
• Не вмешиваться в действия лечащего врача во время приема, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
• Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам клиники;
• Бережно относиться к имуществу клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях клиники;
• Соблюдать правила пожарной безопасности.
Запрещается:
• Иметь при себе предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
• Находиться в служебных помещениях клиники без разрешения сотрудников клиники;
• Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
• Выносить из помещения клиники имущество клиники и документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников клинки;
• Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов без разрешения сотрудников клиники;
• Размещать в клинике объявления без разрешения администрации клиники;
• Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации клиники;
• Выполнять клинике функции торговых агентов, представителей;
• Находиться в служебных помещениях клиники в верхней одежде, грязной обуви;
• Приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении.
Ответственность за нарушение настоящих Правил
В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушении общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.