Правила предоставления платных услуг
Настоящие Правила предоставления платных стоматологических услуг в ООО «ГалаДент» (далее по тексту – Правила) определяют внутренний распорядок в ООО «ГалаДент», режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ООО «ГалаДент» оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь пациентам по обращению, которая включает в себя: доврачебную помощь по рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии и специализированной врачебной помощи по терапевтической стоматологии.
1.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в ООО «ГалаДент», является врач-стоматолог терапевт.
Лечащий врач назначается по выбору пациента.
Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование полости рта и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам
Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
Лечащий врач по согласованию с генеральным директором ООО «ГалаДент» может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента или здоровью окружающих людей, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.
1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам ООО «ГалаДент» на платной основе.
1.4 Формирование цен на платные услуги ( в том числе их изменение, пересмотр) осуществляется учреждением самостоятельно, прейскурант цен утверждается генеральным директором ООО «ГалаДент». Утверждённые цены являются для потребителя медицинских услуг фиксированными и не могут быть изменены независимо от источников поступления денежных средств. При изменении расценок на услуги потребитель вправе отказаться от дальнейших услуг кабинета (при условии, что у него нет задолженности перед кабинетом). В данном случае сумма, оплаченная потребителем за произведённые услуги, не возвращается. При понижении цен на услуги разница из суммы оплаченных услуг новыми ценами не выплачивается.
2. ВРЕМЯ РАБОТЫ ООО «ГалаДент»
2.1. ООО «ГалаДент» работает вторник – пятница с 9:00 час. до 16:00 час. cуббота: с 9-00 до 14-00, воскресенье, понедельник: выходной. Возможны изменения в режиме работы по обоюдному согласию между лечащим врачом и пациентом, в случае необходимости.
В праздничные дни режим работы регламентируется приказом генерального директора.
3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
3.1.Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность. Учитывая, что основным документом, удостоверяющим личность на территории Российской Федерации является паспорт гражданина РФ (в соответствии с Указом Президента РФ от 13 марта 1997 г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ но территории РФ» и Постановлением Правительства РФ от 08 июля 1997 г. № 828 «О паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ»), оказание медицинских стоматологических услуг в ООО «ГалаДент» пациенту без предъявления паспорта (или документа, его заменяющего) не возможен.
3.2. Пациенты по неотложным показаниям (кровотечение, травма и т.п.) могут быть приняты без предъявления документов, но с обязательным предъявлением паспорта после оказания им неотложной медицинской помощи.
3.3. При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские или областные больничные учреждения в соответствии с Порядком по нозологиям.
3.4. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом по согласованию с пациентом. Неявка на приём в назначенный день без уважительной причины считается нарушением медицинского режима и является поводом для лечащего врача отменить последующие зарезервированные посещения.
3.5 В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты стоматологического больного.
4. ПРАВА ПАЦИЕНТА
4.1. Пациент имеет право на:
4.1.1. уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
4.1.2. квалифицированное оказание медицинской помощи;
4.1.3. выбор врача, с учётом его согласия, в соответствии с договором;
4.1.4. обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
4.1.5. проведение по его просьбе консилиума;
4.1.6. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
4.1.7. сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;
4.1.8. информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
4.1.9. отказ от медицинского вмешательства;
4.1.10. получение платных медицинских услуг осуществляется в соответствии с Договором на оказание платных стоматологических услуг, Порядком оказания стоматологических услуг и Правилами предоставления платных услуг в ООО «ГалаДент»;
4.1.11. получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;
4.1.12. возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской стоматологической помощи.
5. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
5.1. Пациент обязан:
5.1.1. выполнять настоящие правила предоставления платных стоматологических услуг;
5.1.2. приходить на прием в назначенное время, выполнять предписания лечащего врача;
5.1.3. выполнять условия заключенного между ним и ООО «ГалаДент» договора на оказание платных стоматологических услуг;
5.1.4. соблюдать правила личной гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
5.1.5. уважительно относиться к другим пациентам и посетителям ООО «ГалаДент», к медицинскому и обслуживающему персоналу ООО «ГалаДент», соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
6. ОСНОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
6.1. Основаниями оказания платных стоматологических услуг являются:
6.1.1. желание пациента, обратившегося за стоматологической услугой, получить ее за плату;
6.1.2. оказание платных стоматологических услуг в рамках плановой или экстренной медицинской помощи, в том числе консультативно-диагностической, гражданам России или иностранных государств (либо за счет личных средств, либо за счет средств, предусмотренных соглашениями и договорами о сотрудничестве с другими юридическими лицами).
7. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
7.1. Платные стоматологические медицинские услуги предоставляются ООО «ГалаДент» в виде профилактической, лечебно-диагностической, терапевтической помощи.
7.2. Платные стоматологические услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договором, которым регламентируются виды, условия и сроки оказания таких услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
7.3. Порядок оказания платных услуг по терапевтической стоматологии, рентгенологии.
7.3.1. В день записи на первичный приём Исполнителя оформляется медицинская карта стоматологического больного, пациент подписывает Договор на оказание платных стоматологических услуг в двух экземплярах, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, согласие на обработку персональных данных.
7.3.2. Перед началом приёма при первом посещении лечащий врач разъясняет пациенту суть такого документа, как Информированное согласие на проведение стоматологического лечения и лечение начинается только после подписания пациентом этого документа.
Лечение пациента, отказавшегося подписать Договор на оказание платных стоматологических услуг, согласие на обработку персональных данных или Информированное согласие на проведение стоматологического лечения невозможно. В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.7.3.3. После подписания пациентом Информированного согласия, лечащий врач производит осмотр полости рта пациента и согласовывает с пациентом план предстоящего лечения, доводит до сведения пациента смету (ориентировочную стоимость) лечения, после чего пациент оплачивает его стоимость. Продолжение лечения пациента, не оплатившего стоматологические услуги в ООО «ГалаДент» не возможно.
7.3.4. После оплаты оказанных ему стоматологических услуг пациент возвращается к лечащему врачу для назначения времени и даты повторного посещения (при необходимости).
7.3.5. В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону: не менее чем за 2 часа до назначенного времени.
7.3.6. Пациент может перенести ранее назначенный ему прием на другое время, уведомив об этом Исполнителя не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени по телефону.
8. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ
8.1. Основным медицинским документом пациента в ООО «ГалаДент» является медицинская карта стоматологического больного, договор на оказание платных стоматологических услуг и информированное добровольное согласие к Договору об оказании стоматологических услуг. Медицинская карта стоматологического больного хранится в ООО «ГалаДент» в течение 5 лет с момента последнего обращения пациента. Хранение медицинской карты стоматологического больного на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается, кроме случаев, предусмотренных законом.
9. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
9.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме, по письменному заявлению пациента (его законного представителя) ему на руки выдается выписка из медицинской карты пациента.
9.2. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.
9.3. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.
10. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
10.1.Контроль качества предоставляемых платных медицинских услуг осуществляется ответственным за контроль качества и безопасности медицинской помощи в ООО «ГалаДент».
10.2. В ООО «ГалаДент» предусмотрены гарантии на оказанные медицинские услуги. Кроме гарантий, прописанных в Положении об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи, ООО «ГалаДент» при оказании медицинских стоматологических услуг гарантирует:
10.2.1. безопасность – обеспечивается строгим соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования (в Учреждении проводится комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с установленными на законодательном уровне санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами), а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов, не утративших сроков годности на момент оказания услуги;
10.2.2 предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья Пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;
10.2.3 составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;
10.2.4. оказание видов стоматологических услуг в соответствии с лицензией;
10.2.5. проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;
10.2.6 тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей, медицинских сестёр;
10.2.7. индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
10.2.8. мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;
10.2.9. проведение контрольных осмотров – по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
10.2.10. динамический контроль за процессом выздоровления, реабилитации и результатов оказания медицинской услуги;
10.2.11. достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов и алгоритмов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается генеральным директором ООО «ГалаДент».
11.2. На правоотношения пациентов и ООО «ГалаДент» распространяется действие закона «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 года № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
11.3. Вся информация о работе ООО «ГалаДент», о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т. п. доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационных стендах, расположенных в холле для пациентов, сети интернет на сайте медицинской организации.
11.4. В случае возникновения претензий по вопросу качества оказания услуг, спор рассматривается в ООО «ГалаДент» генеральным директором ООО «ГалаДент».
11.5 При возникновении претензий к качеству оказанных услуг, Потребитель обязан для выявления ошибок, вины специалиста и устранения обнаруженных недостатков в 3-х дневный срок (после обнаружения) обратиться в ООО «ГалаДент». После обращения в другие организации и невыполнение других условий, претензии рассматриваться не будут.
11.6. В случае если разногласия не удастся устранить на первоначальном этапе, спор рассматривается клинико-экспертными комиссиями, состоящими из представителей Сторон с привлечением, при необходимости, независимых экспертов, оплата услуг которых проводится сторонами в равных долях.
11.7.Все разногласия и спорные вопросы, не разрешенные в вышеуказанном порядке, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.